Международный выставочный маркетинг: техника и технология успеха
В Элисте состоялся круглый стол на тему «Международный выставочный маркетинг: техника и технология успеха» для предпринимателей. Организаторам мероприятия выступил Центр поддержки экспорта Республики Калмыкия.
Модератором круглого стола стала Виктория Островская, аккредитованный партнер РЭЦ, партнер ЦПЭ РК, руководитель Центра маркетинговых инициатив. В рамках мероприятия она поделилась своими знаниями и опытом в области выставочного маркетинга.
В процессе обсуждения участники получили подробную информацию об основных аспектах международного выставочного маркетинга, особенностях международных выставочных площадок стран ЕАЭС и СНГ, а также правилах и рекомендациях по презентации своей продукции иностранному покупателю. В ходе работы в группах участники проанализировали практические кейсы и выработали направления экспортного позиционирования продукции и услуг производителей республики. Центр поддержки экспорта Республики Калмыкия представил план мероприятий в рамках государственной поддержки МСП в области маркетинга и выставочно-ярмарочных мероприятий на 2024 год.
Круглые столы, посвященные экспорту, хорошо себя зарекомендовали как обучающие мероприятия, они дают возможность обсудить ключевые задачи во внешнеэкономической сфере, поговорить об увеличении экспорта, продвижении товаров за рубежом, что очень важно и полезно для бизнеса.
«В Республике Калмыкия идет активное формирование экономики предложения. Экспортная деятельность оказывает положительное влияние на рост внутреннего производства продукции пищевой и перерабатывающей промышленности. Однако, чтобы достичь еще более высоких результатов, мы понимаем, что региональным производителям необходимо активно участвовать в выставочных мероприятиях. Сегодня мы собрались вместе с предпринимателями, чтобы обсудить эту важную тему», — поделилась Виктория Островская.
Отметим, что мероприятие прошло в рамках нацпроекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» с целью обеспечения роста и развития предпринимателей, а также их выхода на зарубежные рынки.