Когда
Анонс
Когда: 14 июня 2024 года в 11:00
Формат: онлайн
Спикер: Байрта Агинова, юрист по интеллектуальной собственности и инфобизнесу, подрядчик Центра «Мой бизнес» по защите прав на интеллектуальную собственность.
Что будет на вебинаре?
На вебинаре вы узнаете:
- что такое товарный знак/знак обслуживания
- какие виды товарных знаков существуют
- что нельзя зарегистрировать в качестве товарного знака
- какую защиту он дает
- товарный знак как нематериальный актив
- кто может зарегистрировать товарный знак
- коллективный товарный знак
- регистрация товарного знака (процедура, стоимость, пошлина)
Сегодня мы живем в мире брендов.
Бренды окружают нас везде: одежда, техника, автомобили, еда, напитки, косметика, лекарства.
Есть компании — лидеры рынка, которым уже более ста лет, они статусные, мощные, такие как Шанель или Мерседес. У них сильные бренды. Например, стоимость бренда Мерседес на 2020 год составила $ 65,041 млрд.
Есть те, кто только открылся, но у которых очень перспективное будущее. Их брендам только предстоит завоевать рынок.
Но защищать свой бренд нужно всем, независимо от того, открылись ли Вы только вчера или работаете уже долгое время, большие у Вас обороты или Вы только их набираете.
Будет обидно, если Вы понесёте большие затраты на развитие бренда, вложите в него все своих знания, опыт, деньги, изначально не позаботившись о его защите, а завтра к Вам придут конкуренты и запретят его использовать или потребуют крупную компенсацию.
Чтобы этого избежать необходимо на начальном этапе позаботиться о правильном оформлении Вашего бренда.
Ведь Вы не приобретёте недвижимость, не оформляя ее, не закупаете оборудование без договора, — то же самое должно быть и с вашим брендом: названием, логотипом, слоганом, его нужно правильно оформить.
Ведь бренд – это Ваш нематериальный актив, и его стоимость зачастую во много раз превышает материальные активы компаний.