Основные тезисы, которые раскрывает спикер:
- специфика потребительской аудитории маркетплейса;
- что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс (анализ бизнес процессов, критические точки);
- алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом;
- оценка товарного ассортимента для вывода его на маркетплейс;
- условия поставки и особенности логистики
- финансовые модели сотрудничества
- ответственность маркетплейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры).
- особенности маркетплейса (сильные и слабы стороны)
- Лайфхаки и ошибки.
Свое участие подтвердили Яндекс Маркет, Беру и Авито Приглашены эксперты от компаний Wildberries, Ozon, eBay, LaModa, AliExpress, TMall, , iHerbs, Goods.ru и Сдек маркет.
Программа марафона:
20 апреля 19:00, Goods.ru, Константин Маслов, коммерческий директор
21 апреля 19:00, Робо.Маркет, Татьяна Глазачева, CEO Robokassa
22 апреля 19:00, iHerbs, Илья Микин, генеральный директор iHerb Russia
23 апреля 19:00, Авито, Анна Дробаха, директор по маркетингу
24 апреля 17:00, eBay, Роман Пустовалов, менеджер по развитию бизнеса eBay в России и Восточной Европе
27 апреля 19:00, Яндекс Маркет, Артём Овчинников, менеджер по работе с клиентами
28 апреля 19:00, Беру, Роман Гузиков, руководитель группы регионального развития
29 апреля 19:00, AliExpress Россия, Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия
30 апреля 17:00, B2basket, Александра Корсакова, руководитель производства отдела Маркетплейсы
Подробности и регистрация по ссылке:
https://upgrade.ecomrussia.ru/marafon-marketplace